Разбираемся вместе управляющим директором компании «ХОЛОДВРН» Владиславом Поленовым
Подробнее: https://moe-online.ru/news/byd-v-kurse/1122282
С изменениями в российской экономике из-за ввода санкций создаётся впечатление, что наступил период, когда не время открывать новый бизнес. Однако, как показывает опыт 90-х годов, кризисные ситуации для многих являются толчком на пути к созданию мощного и процветающего бизнеса. Почему в 2022 году стоит стать предпринимателем? Кто поможет снизить порог входа в эту сферу деятельности и поддержать действующий бизнес? И как оставаться «на плаву» в непростые времена? Разбираемся в этих вопросах вместе с успешным предпринимателем, управляющим директором компании «ХОЛОДВРН»
Владиславом Поленовым.
Справка: Компания «ХОЛОДВРН» − поставщик услуг аренды, рассрочки, лизинга на холодильное торговое оборудование. Компания основана в 2015 году в Воронеже. Имеет 5 складов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Услугами «ХОЛОДВРН» пользуются не только субъекты малого и среднего бизнеса, но и крупные компании и предприятия. В числе последних: «Русагро», «Эфко», «Тамбовский бекон», «Молвест», «Алкобренд», «Помпончик», «Эконива» и многие другие.
− Владислав Валерьевич, как вы считаете, какой бизнес остаётся востребованным даже в непростое время?
− Когда у людей сокращаются или не растут доходы, а при этом товары и услуги дорожают, они начинают на чём-то экономить. При этом остаётся перечень продуктов, которые будут продолжать покупаться, невзирая ни на что, — это, например, продукты питания. Однозначно останется слой населения, который будет продолжать потреблять не только товары первой необходимости, но также посещать рестораны и кафе.Также следует помнить о государственной поддержке малого и среднего бизнеса, нацеленной на различные отрасли, как, например, ввод антикризисных программ льготного кредитования и грантов для молодых предпринимателей.Подробнее: https://moe-online.ru/news/byd-v-kurse/1122282
Отметим, что с уходом крупных игроков рынка власти нацелились на импортозамещение, что прежде всего связано с агропромышленным комплексом.Поэтому считаю, что одним из жизнеспособных бизнесов в сегодняшней ситуации будет тот, который связан с производством и продажей продуктов питания, а также готовых блюд.
− Что важно учесть при открытии продуктового магазина или заведения общественного питания?
− При открытии своего дела следует учесть ряд факторов и нюансов. Остановлюсь на своём направлении. Если мы открываем продуктовый магазин, сервис доставки продуктов, ресторан, кафе или предприятие по производству продуктов питания, то нам не обойтись без холодильного торгового оборудования.Помимо обеспечения необходимого температурного режима холодильное оборудование выступает площадкой для показа предлагаемых товаров, делает продукты более эстетичными и, как следствие, более продаваемыми. Другой важной функцией холодильного оборудования является санитарно-эпидемиологическая. Законодательство Российской Федерации устанавливает требования и нормативы к условиям хранения, производства, реализации продуктов питания. Нормативно-правовое регулирование данной сферы деятельности производится на основании норм СанПиН, а также Федерального закона № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Поэтому использование холодильного оборудования позволит осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законом, − объясняет Владислав Поленов.
Справка: КСТАТИ! Сотрудники «ХОЛОДВРН» консультируют своих заказчиков, как не нарушить законодательство при хранении товаров и не подвергнуть опасности здоровье граждан.
− А как не переплатить при открытии продуктового магазина или заведения общественного питания?
− В зависимости от планируемой рентабельности бизнеса становится понятно, что выгоднее: приобрести холодильное оборудование или же взять его в аренду с обслуживанием. Это важно учесть, чтобы не переплатить при открытии или масштабировании бизнеса. Ранее мы предлагали оборудование только в аренду, а также занимались его продажей. Теперь пользуются спросом и услуги лизинга, рассрочки и кредита на оборудование. Последние позволяют начинающим предпринимателям стартовать с минимальными затратами.Также мы продаём комплектующие и расходники к холодильному оборудованию оптом и в розницу.Наша задача снизить порог входа в данный вид бизнеса для начинающих предпринимателей, а действующим − дать возможность масштабирования, не извлекая значительных средств из оборота компании.
ВАЖНО! В отличие от кредитных, лизинговых и других финансирующих бизнесы организаций мы оперативно осуществляем подбор оборудования. Сама система проверки контрагента у нас максимально упрощена, процент одобрения приближен к максимуму. В среднем с девятью из десяти заказчиков наших услуг мы заключаем договоры. В «ХОЛОДВРН» предусмотрено специализированное оборудование для магазинов, супермаркетов, киосков, кафе, ресторанов, кофеен и производственных предприятий, а также расходные материалы и комплектующие: холодильные и морозильные витрины, холодильные шкафы, морозильные лари, холодильные камеры, кондитерские витрины, морозильные бонеты, холодильные горки, холодильные столы, торговые прицепы, льдогенераторы, моноблоки и сплит-системы, компрессоры, хладагенты и контроллеры.
− Расскажите, повлияли ли санкции на поставку и обслуживание холодильного оборудования?− На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. В нашем стандартном договоре предусмотрены бесплатное техническое обслуживание оборудования, бесплатный аварийный ремонт в случае непредвиденного выхода его из строя. Санкции, конечно, повлияли, но не так критично, как мы ожидали. Да, оборудование подорожало в среднем на 20%, но дорожает всё и дорожало ранее.Мы работаем в основном с отечественными производителями оборудования, комплектующие в котором импортные. Но проблем в связи с этим не возникало − большинство производств расположено в Китае.− Как всего за пару лет вам удалось значительно масштабировать собственный бизнес?− Особую роль в развитии сыграла наша грамотная, ответственная и сплочённая команда. Каждый сотрудник уделяет значительную часть времени образованию — руководство компании в этом заинтересовано и создаёт необходимые условия.
КСТАТИ! Компания «ХОЛОДВРН» периодически проводит бесплатные семинары, на которых не только сотрудники, но и все желающие могут поделиться опытом и знаниями по маркетингу, рекламе, финансам, личностному росту и другим направлениям. Время и место проведения мероприятий можно узнать в группе компании «ВКонтакте».
− Как всего за пару лет вам удалось значительно масштабировать собственный бизнес?
− Особую роль в развитии сыграла наша грамотная, ответственная и сплочённая команда. Каждый сотрудник уделяет значительную часть времени образованию — руководство компании в этом заинтересовано и создаёт необходимые условия.
Также компания «ХОЛОДВРН» известна в Воронеже своей социальной деятельностью. Её сотрудники активно участвуют в благотворительных акциях, таких как «Прикоснись к добру» и «Право на жизнь», помогают сиротам.А в 2019 году компания выступила организатором и спонсором фестиваля, приуроченного к 55-летию легендарного воронежского музыканта и лидера известной рок-группы «Сектор газа» Юрия Клинских (Хоя).
− Посоветуйте молодым предпринимателям, как грамотно вести свой бизнес в экономически непростое время?
− Как сказал знаменитый советский спортсмен Алексей Дьяков: «Бойся бездействия. Наметь цель и выкинь из головы остальное». Лучшего времени, чем сейчас, может и не быть. Сейчас освобождаются ниши в различных отраслях. Главное − всё тщательно просчитать и не бояться пользоваться инновациями. Например, можно запустить доставку продуктов на квадрокоптере. Онлайн набирает популярность. Так, за первое полугодие 2021 года было оформлено 118 миллионов заказов на 149 миллиардов рублей, что на 268% больше, чем показатели 2020 года за аналогичный период. Так что используйте возможности, будьте смелее, делайте нашу жизнь лучше, а мы вам в этом поможем!
Контактная информация:Адрес: г. Воронеж, ул. Беговая, д. 205, оф. 303
Тел.: +7(800)555-81-98
Почта: holodrost@mail.ru
Сайт: https://холодврн.рф/